В игрушку забрела случайно. Случайно же в ней и начала периодически появляться.
Судя по тому, что я вижу - не на столько она массова, да и багов в ней достаточно, да ну с кем не бывает при начальной стадии развития проекта? Сама программист, поэтому к таким багам, как неоднократное зависание капитана в бою, и прочим приятностям, относилась достаточно хладнокровно. Про аукцион я вообще молчу. Все в курсе. И тут благородство разработчиков не знает предела. По глупости своей завершила задание с аукционом и забрала микрочипы. Полдня потратила на их сохранение, ибо места не было, т.к. сектор еще не раскачан до такого объема этих ресурсов. Довольная ушла спать, попутно отправив в ограбление своего капитана 4 лвл на Troll, что он оценил и согласился стать моим наставником.
Ушла спать довольнаяяяяяяяяяяя...
Но вот незадача: придя в игру вечером, на следующий день, какую я наблюдаю картину: мой основной сектор вынесен. И черт бы с ними, с кристаллами, но утащить 4 000 микрочипов - это досадно. Вступив в переписку с этим злодеем, аха, Левша, именно злодеем, и понажимав какие-то кнопочки, я увидела, что мой сектор вынесли капитаном 18 лвл (для сравнения: мой максимальный уровень капитана 8!) От это геройство! Вот это я понимаю. Далее, на сколько я успела разобраться в механизме этой игрульки, атаку можно отозвать, что доблестный капитан не сделал даже после общения со мной и благополучно унес еще некое количество кристаллов и 1 к микрочипов. Досадно. Неприятно. Пережить можно.
Так к чему я это все: ему за это еще и опыт дали! ШО за фигня, товарищи разработчики?! Где баланс?! Какого лешего, после того, как у ребенка отняли конфетку (а другими словами я это ограбление и назвать-то не могу!) ему еще и сказали, что он молодец! Обидели, понимаешь ли, ребенка, так еще и опыта получили! Вот тут моему возмущению катострофически нет предела! За что опыт-то?! За то, что он даже не заметил как нагнул мой сектор?!
Из всезнающей википедии: